Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Трехмерные дивиденды

Трехмерные дивиденды

Трехмерные дивиденды
04:42, 16.11.2009
Автор:
Просмотров: 164
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Популярность 3D-версий кинокартин в России настолько выросла, что приносит прокатчикам большую прибыль, нежели обычные ленты, отмечают эксперты. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» на начало ноября, фильм «Пункт назначения 4» собрал в 3D-варианте 271,6 млн руб., тогда как его обычная версия только 160,2 млн руб. 3D-залы собрали и больше зрителей — 1,181 млн человек против 0,89 млн.

    Участники рынка предполагают, что такой интерес к 3D-фильмам в нашей стране обусловлен новизной технологии и менталитетом россиян. Выгоден такой формат и прокатчикам. Средняя наработка на одну копию трехмерной картины в пять-шесть раз больше обычной.

    «В нашей стране формат 3D только появляется, и до настоящего момента у нас был доступен только IMAX в нескольких городах, в то время как на Западе технология IMAX существует значительно дольше, — рассказывает управляющий партнер «Планета Информ» Наталья Рогаль. — Поэтому новый формат всегда привлекает зрителя. Кино — это зрелище, и когда это зрелище переходит из плоского формата в объемное изображение — это абсолютно новый и другой эффект для зрителя». Однако она считает, что сравнивать бокс-офисы 3D и 2D-показа не совсем корректно, так как билеты на 3D пока всегда имеют более высокую стоимость.

    По мнению редактора отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергея Лаврова, такой высокий интерес к 3D-кино имеется только в нашей стране. «Нигде в мире такого нет. Россияне воспринимают фильмы как развлечение и с большим удовольствием смотрят фильмы в очках. На Западе нет такой большой доли у 3D-фильмов. В лучшем случае 35—40%», — говорит он.

    Наталья Рогаль не уверена, что сегодняшний интерес к 3D в кино станет трендом: «3D — это аттракцион в современном кино. Вероятно, анимационные картины перейдут в этот формат в большей степени, чем игровое кино. И инвестиции в 3D-анимацию более чем оправданы, так как основная целевая аудитория подобных картин — это дети и подростки, которые в первую очередь считывают информацию и ее формат аудиовизуально и лишь потом задумываются о смысле происходящего».

    Гендиректор «Невафильма» Олег Березин говорит: «3D вовсе не определяет успешность фильма. Скорее трехмерная технология позволяет улучшить восприятие сюжета».

    Трехмерные технологии открыли новый рынок и рекламодателям. Рекламные ролики 3D-формата в четыре раза эффективнее и в восемь раз лучше запоминаются, чем обычные. «Это новое визуальное средство, которое по-новому преподносит товар, что положительно сказывается на его запоминаемости, — полагает Олег Березин. — Однако рынок 3D сегодня — это только кинотеатры, поэтому не все готовы вкладывать средства в производство подобных рекламных роликов». Поэтому пока говорить о перспективах развития этого рынка сложно.

    ФИЛЬМЫ 3D В РОССИЙСКОМ ПРОКАТЕ

    Название

    Формат

    Рубли, млн

    Зрители, млн человек

    Ледниковый период 3

    общее

    1394,35

    8,46

    3D

    511,51

    2,37

    Пункт назначения: Смертельное путешествие в 3D

    общее

    432,003

    2,192

    3D

    271,600

    1,181

    Монстры против пришельцев

    общее

    451,665

    2,941

    3D

    148,137

    0,76

    Путешествие к центру Земли

    общее

    226,213

    1,173

    3D

    124,853

    0,51

    Вольт

    общее

    338,268

    2,03

    3D

    119,465

    0,537

    Беовульф

    общее

    191,74

    1,25

    3D

    45,969

    0,19

    Источник: «Бюллетень кинопрокатчика»

    .

Новости похожие на «Трехмерные дивиденды»

02:22, 30.12.2009
Все в кино!
02:02, 30.07.2009
3D-надежды
23:47, 03.04.2009
3D-будущее

Обсуждение новости «Трехмерные дивиденды»