Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Mail.ru Group подключит «большую тройку»

Mail.ru Group подключит «большую тройку»

Mail.ru Group подключит «большую тройку»
00:01, 15.02.2011
Автор:
Просмотров: 359
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Как стало известно РБК daily, Mail.ru Group договорилась о партнерстве с мобильными операторами «ВымпелКомом», МТС и «МегаФоном». Компания запустит систему SMS-оповещения пользователей социальных проектов Mail.ru — таких как «Мой мир», «Одноклассники» и «ВКонтакте». Об этом компания объявит на следующей неделе.

    «Сейчас пользователям, чтобы зайти, к примеру, в «Мой мир» и оставить сообщение с мобильного телефона, надо выходить в Интернет. Вскоре эта процедура упростится — получать комментарии и оставлять записи можно будет с помощью SMS», — говорит собеседник РБК daily в одном из сотовых операторов. «Сервисы уже встроены, осталось только запустить их», — знает менеджер в другой компании. SMS-сервисами сотрудничество не ограничится, обсуждаются специальные акции и создание отдельных тарифов для пользователей Mail.ru и других смежных с «большой тройкой» интернет-проектов.

    В Mail.ru Group на вопрос о сотрудничестве с операторами «большой тройки» до официального объявления не отвечают. МТС и «ВымпелКом» информацию РБК daily не комментируют. «МегаФон» подтверждает свое участие на мероприятии почтовика, но детали не раскрывает.

    По схожей схеме с операторами работает социальная сеть Facebook. В апреле прошлого года о запуске услуги, позволяющей размещать сообщения через SMS в блогах, с российскими операторами договорился Twitter. Идея заключалась в простоте и скорости появления сообщений, сервисе для пользователей мобильных телефонов. «Twitter обрабатывает около миллиарда твитов по SMS ежемесячно, и эта цифра постоянно растет по всему миру, от Индонезии до Австралии, в Великобритании, США и других странах», — заявлял в апреле 2010 года руководитель мобильных разработок Twitter Кевин Тау.

    «Логично для сотовых операторов, продвигающих мобильный Интернет, обращаться к аудитории, интенсивно использующей Интернет в принципе, — говорит эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын. — Сотрудничество с Mail.ru позволит набрать абонентскую базу, определить размер рынка и получить основные деньги с «тяжелых» пользователей. Такая стратегия выхода на рынок Интернета ничем не отличается от стратегии сотовых операторов в девяностые».

    .
  • Теги: большая тройка

Новости похожие на «Mail.ru Group подключит «большую тройку»»

Обсуждение новости «Mail.ru Group подключит «большую тройку»»