Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » «СТС Медиа» отстала от рынка телевизионной рекламы

«СТС Медиа» отстала от рынка телевизионной рекламы

«СТС Медиа»  отстала от рынка телевизионной рекламы
17:40, 04.05.2011
Автор:
Просмотров: 134
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • По итогам первого квартала 2011 года холдинг «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ) отстал от рынка телевизионной рекламы по темпам роста рекламной выручки. Доходы от телерекламы выросли всего на 20% - до 4,8 млрд руб., в то время как, по оценкам группы «Алькасар», рост рынка составил 25% (АКАР еще не обнародовал данные по итогам квартала). Основная причина, считают эксперты, продолжающееся падение долей телеканалов холдинга.

    Из финансовой отчетности «СТС Медиа» следует, что доля телеканала СТС в целевой аудитории «Все 6-54» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 12,6% до 11,2%. Как объяснили в холдинге, это связано с поздним запуском премьер весеннего сезона по сравнению с прошлым годом и относительно низкими рейтингами ряда проектов 2011 года. Менее выражено падение доли в аудитории «Все 14-44» - с 13,2% до 12,0%.

    Доля телеканала ДТВ в первом квартале также упала с 2,1% до 2,0% (первый квартал прошлого года). В компании надеются, что назначенный на должность генерального директора телеканала ДТВ Дмитрий Троицкий сможет «актуализировать позиционирование канала». Доля телеканала «Домашний» в целевой аудитории в первом квартале снизилась с 3,0% до 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оставшись на уровне четвертого квартала 2010 года. Падение доли было обусловлено усиливающейся конкуренцией и относительно невысокими январскими рейтингами ряда программных продуктов. В феврале-марте ситуация с программной сеткой и аудиторными показателями улучшилась, но низкие рейтинги января негативно сказались на динамике квартала в целом.

    Доля «31 канала» в целевой аудитории впервые рекордно выросла с 10,5% до 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло благодаря усилению программирования за счет художественных фильмов и сериалов иностранного производства, а также растущим рейтингам контента собственного производства.

    Чистая прибыль «СТС Медиа» по US GAAP в первом квартале 2011 года снизилась на 11% и составила 667,1 млн руб. Консолидированная операционная выручка увеличилась на 16% - до 4,86 млрд руб.: 97% было сформировано за счет доходов от рекламы. Выручка от сублицензирования и собственного производства в первом квартале 2011 года упала на 70% по сравнению с прошлым годом и составила 54,5 млн руб., в первую очередь в результате снижения объемов продаж контента в Украину.

    Показатель OIBDA снизился на 2% - до 1,17 млрд руб. Операционные расходы компании выросли на 23% - до 2,6 млрд руб. - в связи с увеличением затрат на амортизацию программных прав телеканала СТС, а также из-за роста расходов на дорогостоящий контент для увеличения аудиторных долей и инвестициями в развитие телеканалов ДТВ и «Домашний».

    .
  • Теги: реклама, СТС Медиа, медь, рынки

Новости похожие на ««СТС Медиа» отстала от рынка телевизионной рекламы»

Обсуждение новости ««СТС Медиа» отстала от рынка телевизионной рекламы»