Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » «Мосгор­транс» выбрал рекламное агентство

«Мосгор­транс» выбрал рекламное агентство

«Мосгор­транс» выбрал рекламное агентство
13:07, 05.05.2011
Автор:
Просмотров: 267
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Сегодня состоялся открытый аукцион «Мосгортранса» на выбор нового подрядчика на размещение рекламы на всем общественном транспорте столицы. Цена контракта по итогам торгов выросла с 450 млн до 2,188 млрд руб. Победителем стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо».

    Партнером ГУП «Мосгортранс», которое выполняет более 35% пассажироперевозок в Москве, по размещению рекламы до конца декабря 2010 года было ООО «Техпрогресс». Компания получила пятилетний контракт на конкурсе еще в 2005 году. Через год ее купила группа Gallery – второй по количеству поверхностей оператор рынка наружной рекламы России. В этом году правительство Москвы решило изменить форму проведения торгов, заменив конкурс аукционом, где главным и единственным критерием стала цена предложения претендентов. Минимальная стоимость пятилетнего договора оценена в 442,22 млн руб. с НДС. «По итогам аукциона мы предполагаем увеличить цену контракта и получить более 500 млн руб.», – говорил руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Черников.

    Заявки на участие подали девять компаний, среди которых ООО «Геллэри Сервис» от компании Gallery, ООО «Эра Нью-Тон» (структура агентства «Нью-Тон»), оператор рекламы в московском метро ООО «Олимп», а также «дочка» «Олимпа» – ООО «Рекарт 31» и другие. Компании News Outdoor и французская группа JCDecaux отказались от участия в аукционе. Победителем стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо».

    .

Новости похожие на ««Мосгор­транс» выбрал рекламное агентство»

Обсуждение новости ««Мосгор­транс» выбрал рекламное агентство»