Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Аналитики об IPO «Яндекса»: «Ажиотаж вокруг интернет-компаний напоминает ситуацию десятилетней давности»

Аналитики об IPO «Яндекса»: «Ажиотаж вокруг интернет-компаний напоминает ситуацию десятилетней давности»

Аналитики об IPO «Яндекса»: «Ажиотаж вокруг интернет-компаний напоминает ситуацию десятилетней давности»
16:07, 24.05.2011
Автор:
Просмотров: 185
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Главное событие на российском интернет-рынке состоялось. Интернет-поисковик «Яндекс» разместил акции в ходе IPO на NASDAQ по 25 долл. за бумагу. Таким образом, вся компания была оценена в 8 млрд долл. «Яндекс» уже официально подтвердил эту информацию. Эксперты называют размещение более чем успешным, но отмечают, что ажиотаж вокруг интернет-компаний напоминает ситуацию в США чуть больше десяти лет назад, когда бум доткомов обернулся кризисом рынка.

    Аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов:

    «IPO «Яндекса» можно назвать более чем успешным, потому что такая оценка стоимости компании предполагает высокие мультипликаторы и компания торгуется в десятки раз выше, чем компании других устоявшихся уже секторов (таких как нефтянка и телекомы, например). В последнее время излишне раздут ажиотаж вокруг интернет-компаний, которые провели свое размещение, таких как Mail.ru Group и LinkedIn. Сейчас ситуация напоминает ситуацию в Америке на пороге 2000 годов, когда разразился так называемый кризис доткомов и конце концов рынок рухнул».

    Андрей Близнюк, партнер Runa Capital:

    «Размещение «Яндекса» очень позитивный опыт для рынка и для всех остальных интернет-компаний. У международных инвесторов есть интерес к российским интернет-активам. Интернет-рынок в целом сейчас явно пользуется популярностью, и у инвесторов есть опыт успешного размещения Mail.ru Group и LinkedIn».

    Анна Лепетухина, аналитик «Тройки Диалог»:

    «Нет сомнений в том, что размещение «Яндекса» прошло успешно. Цену размещения скорее всего не стали бы увеличивать изначально, если бы не было уверенности в том, что будет спрос. У компании «Яндекс» очень хорошие финансовые и операционные показатели и сильная позиция в России. У компании есть потенциал роста: рынок контекстной интернет-рекламы растет за счет увеличения количества пользователей и возрастающего интереса рекламодателей к Интернету. Если говорить в общем, то сейчас интерес инвесторов к интернет-компаниям очень большой».

    .
  • Теги: интернет, Яндекс, IPO

Новости похожие на «Аналитики об IPO «Яндекса»: «Ажиотаж вокруг интернет-компаний напоминает ситуацию десятилетней давности»»

Обсуждение новости «Аналитики об IPO «Яндекса»: «Ажиотаж вокруг интернет-компаний напоминает ситуацию десятилетней давности»»