Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу

Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу

Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу
00:05, 23.08.2011
Автор:
Просмотров: 215
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Интернет-пейджер ICQ, принадлежащий Mail.ru Group, привлечет контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru. Первый крупный клиент, готовый покупать контекстную рекламу в «аське», уже нашелся — это скидочный сервис Groupon.

    Система контекстной рекламы Mail.ru работает, начиная с весны, в «Одноклассниках» и «Моем мире», поясняют в Mail.ru. «Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше — и в первую очередь за счет проектов Mail.ru Group», — поясняет вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексей Басов. По его словам, рекламный сервис работает с социо-демографическими данными пользователя, а также историей его поведения в сети.

    «Устроена же система вполне классическим образом. Рекламодатель регистрируется в сервисе, указывает объект, который он продвигает (персональную страницу, группу, приложение или внешний сайт), выбирает площадки и таргетинги и начинает кампанию», — рассказывает г-н Басов. Дополнительных рекламных пространств в ICQ не появится, пользователи увидят контекстную рекламу в привычной за многие годы рекламной области под чатом пользователя, поясняет представитель интернет-компании.

    «Mail.ru уже имеет прокаченные объемы рекламного трафика, ICQ может добавить лишь небольшой дополнительный объем рекламы — 10—20%», — считает основатель и владелец Liveinternet Герман Клименко. По его словам, ICQ уже пробовала продавать контекстную рекламу через Rambler, но таргетинг поисковика был выстроен неграмотно.

    Скидочный сервис Groupon стал первым клиентом, который разместился в ICQ через таргет, сообщают в Mail.ru. «Однако наш сервис оперирует тысячами баннеров, его использует большое количество компаний, в том числе считающиеся на рынке заметными и крупными рекламодателями», — комментирует г-н Басов. Г-н Клименко уверен, что сотрудничество с Groupon обусловлено общей структурой собственности: совладельцем Groupon является Mail.ru Group. «Лучше работает единая системы рекламы, в которую интегрированы все активы компании», — добавляет г-н Клименко.

    .
  • Теги: реклама, ICQ, контекстная реклама

Новости похожие на «Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу»

Обсуждение новости «Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу»