Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » «СТС Медиа» заработает меньше

«СТС Медиа» заработает меньше

«СТС Медиа»  заработает меньше
18:34, 12.09.2011
Автор:
Просмотров: 241
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Медиахолдинг «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и ДТВ) пересмотрела прогноз роста выручки на этот год. Впервые он серьезно скорректировал его в сторону уменьшения – объявил о том, что рост выручки в рублевом выражении по итогам нынешнего года составит всего 15% (в 2010 году компания заработала 18,3 млрд руб.).

    По итогам второго квартала 2011 года компания подтверждала прогноз роста выручки на 2011 год в размере 20% в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем прошлого года. Несмотря на падение долей телеканалов «СТС» и «Домашний», во втором квартале рекламная выручка «СТС Медиа» превысила среднерыночные показатели. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы холдинга от рекламы в рублевом выражении увеличились на 30%. При этом рост затрат на телерекламу в целом по рынку, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил 29% — 33,2 млрд руб.

    По итогам первого квартала 2011 года доля целевой аудитории СТС (россияне 6—54 лет) равнялась 11,2%. В апреле—июне 2011 года — 11,1% против 11,5% в аналогичном периоде прошлого года. В «СТС Медиа» это объясняли «возросшей конкуренцией в июне и завершением в конце мая первого сезона «Закрытой школы» — нового хита СТС». Кроме того, на показатели всех трех эфирных каналов также оказал негативное воздействие растущий уровень телесмотрения неэфирных каналов, который в первом полугодии 2011 года в аудитории «Все 6—54» вырос с 13,4 до 15,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Доля в целевой аудитории телеканала «Домашний» также снизилась во втором квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 3,1 против 3,5% cоответст­венно, но возросла по сравнению с показателем предыдущего квартала (2,8%).

    Меньший объем реализованного рекламного инвентаря (пункты рейтинга, или GRP, по которым на ТВ продается реклама; отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), который обусловлен снижением аудиторных показателей каналов, был компенсирован повышением цен.

    В рублевом выражении общая выручка компании увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28%, до 5,7 млрд руб. Около 95% доходов было сформировано за счет продаж рекламы в России. Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) вырос на 72%, до 1,8 млрд руб., а чистая прибыль — на 74%, до 1,1 млрд руб.

    Обновленный прогноз роста, в первую очередь, отражает более низкие, нежели ожидалось ранее, показатели доли аудитории телеканала «СТС», в частности, во второй половине лета, а также общее снижение прогнозируемого объема годового рекламного инвентаря холдинга. Прогноз по показателю рентабельности по OIBDA остается прежним. Он будет находиться в диапазоне от 34% до 36%, что эквивалентно показателю рентабельности по OIBDA в диапазоне от 38% до 40% за весь 2011 год в сопоставимых величинах 2010 года. По данным TNS Россия, среднесуточная доля телеканала СТС в целевой аудитории (6-54) в июле и августе 2011 года составила 9,5 и 9.6% соответственно. Для сравнения: в 2010 году - 10,8% в июле и 12,2% в августе.

    «По итогам второго квартала прогноз по годовой выручке – прирост на 20% - был подтвержден топ-менеджментом, — прокомментировала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — Обычно компания дает консервативную оценку и всегда ее придерживается. Впервые холдинг так серьезно корректирует рост в сторону уменьшения – на 5%. Хотя, вполне возможно, что менеджмент дал себе запас прочности и по итогам 2011 года выручка вырастет чуть больше чем 15% - все будет зависеть от рынка. Маржа останется на том же уровне, но абсолютный показатель по OIBDA будет ниже по сравнению с предыдущим прогнозом».

    .
  • Теги: СТС Медиа, медь

Новости похожие на ««СТС Медиа» заработает меньше»

Обсуждение новости ««СТС Медиа» заработает меньше»