Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Публика идет на поводу у рекламодателей

Публика идет на поводу у рекламодателей

Публика идет на поводу у рекламодателей
13:27, 26.10.2011
Автор:
Просмотров: 138
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Автоконцерны — лидеры на рынке контекстной рекламы по объемам затрат — продолжают увеличивать расходы. Вслед за ростом бюджетов наблюдается и рост спроса у потребителей, которые считают информацию об автомобилях самой привлекательной для себя. Лидерами в рейтинге активности рекламодателей в третьем квартале 2011 года стали категории «Авто», «Финансовые услуги» и «Промышленные товары, b2b». Как выяснилось, по объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств по-прежнему с большим отрывом лидируют автоконцерны.

    На протяжении трех кварталов 2011 года автомобильный рынок в России демонстрирует позитивную динамику, говорится в исследовании аналитического центра компании «Бегун» об интересах аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы. Так, доля категории «Авто» в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» составила 13,4%. По информации Ассоциации европейского бизнеса, за девять месяцев он вырос на 45%, или почти на 600 тыс. штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

    Промышленные компании и банки также активно продвигаются в Интернете. Так, доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете «Бегуна» составила 6,6%, доля категории «Промышленные товары, b2b» — 5,9%. Также популярны в Сети такие разделы, как «Личные вещи, одежда» (5,59%), «Ремонт жилья» (4,70%), «Мебель и интерьер» (3,46%). Замыкает десятку категория «Туристические услуги» (3,43%): для турбизнеса июль–август — традиционно высокий сезон.

    Что касается интересов пользователей, они также смещаются в сторону тематики «Авто». Доля этой категории в общем числе кликов составила 8,3%. Причиной стало то, что автомобильные компании активно подогревают интерес потребителей к своей продукции, вкладывая значительные средства в креативную рекламу.

    Вторую строку в рейтинге заняла категория «Недвижимость» (5,24%). На волне прогнозов аналитиков о грядущем росте цен на жилье реклама жилья на протяжении всего первого полугодия 2011 года возглавляла рейтинг интересов пользователей. Однако в третьем квартале ее доля снизилась. В тройку лидеров в рейтинге интересов пользователей вошла категория «Личные вещи, одежда». Ее доля составила 5,05%.

    С окончанием сезона отпусков люди начали активнее искать новую работу — категория «Поиск персонала» поднялась в рейтинге интересов пользователей на пятую строку (4,2%). Также в десятку по количеству кликов попали «Услуги в Интернете», «Финансовые услуги» и «Ремонт жилья». А «Медицина», «Досуг и отдых» и «Красота и здоровье» не так сильно увлекают пользователей.

    «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с платой за переход и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года. Месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей, а дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.

    .
  • Теги: реклама, рекламодатели

Новости похожие на «Публика идет на поводу у рекламодателей»

Обсуждение новости «Публика идет на поводу у рекламодателей»