Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » «Яндекс» подружился с Facebook

«Яндекс» подружился с Facebook

«Яндекс» подружился с Facebook
00:04, 17.11.2011
Автор:
Просмотров: 130
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • «Яндекс» работает над привлечением аудитории в свой проект «Яндекс.Музыка», стартовавший около года назад. Российская компания договорилась с Facebook о том, чтобы интегрировать сервис в социальную сеть, и с сегодняшнего дня пользователи соцсети могут видеть треки, которые слушают их друзья, в своей новостной ленте. Легальная музыка появилась в Facebook недавно, но популярность «социальных проигрывателей» быстро растет.

    Теперь в новостной ленте Facebook видны аудиозаписи, которые слушают через «Яндекс.Музыка» их друзья. Любой трек можно проиграть прямо в ленте, при этом дополнительной авторизации не требуется.

    В «Яндексе» рассчитывают на привлечение новых пользователей при помощи интеграции музыкального сервиса. «Однако прогнозировать, каким именно будет рост аудитории, мы не можем», — подчеркивает пресс-секретарь компании Очир Манджиков. Не так давно, в сентябре этого года, «Яндекс» начал монетизировать сервис, разместив в нем рекламу.

    Приложение «Яндекс.Музыка» разработано на основе открытого протокола Open Graph, который Facebook представил 22 сентября. После того как с помощью Open Graph в Facebook вышли западные музыкальные сервисы, такие как Spotify, MOG, Earbits, Rdio, пользователи обменялись треками уже около 1,5 млрд раз. По словам г-на Манджикова, протокол позволяет любому сервису создать аналогичное приложение и интегрироваться в соцсеть. «Однако предварительно необходимо пройти юридическую проверку на легальность предоставленного контента. «Яндекс.Музыка» такую проверку прошел. Сейчас наш сервис практически единственный легальный, с хорошей базой российских исполнителей», — добавляет представитель компании.

    Первым российским сервисом, который интегрировался в Facebook, стал Zvooq от компании Dream Industries. Однако он предлагает пользователю в основном зарубежную музыку, тогда как «Яндекс» считает своим важным преимуществом именно наличие отечественных хитов. «Согласно статистике «Яндекс.Музыка», около половины всех прослушиваний относится к российским произведениям», — говорит г-н Манджиков. «У нас с «Яндексом» одинаковые интересы: делать вещи, которые удобны и нравятся пользователям, создавать качественную альтернативу некачественному пиратскому предложению на рынке», — добавляет пресс-секратарь Dream Industries Николай Маар.

    В «Яндексе» также отметили, что Facebook не единственная соцсеть, в которой есть перспективы для музыкальных приложений. «Мы бы с удовольствием сделали подобную интеграцию в «ВКонтакте», однако мы ограничены позицией правообладателей, размещенных на сервисе «Яндекс.Музыка», — подчеркнул г-н Манджиков.

    .
  • Теги: Яндекс, Facebook, Социальные сети, контракт, соцсети

Новости похожие на ««Яндекс» подружился с Facebook»

Обсуждение новости ««Яндекс» подружился с Facebook»