Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Основатели новой соцсети потратят 10 млн долларов для выхода на российский рынок

Основатели новой соцсети потратят 10 млн долларов для выхода на российский рынок

Основатели новой соцсети потратят 10 млн долларов для выхода на российский рынок
10:36, 26.04.2012
Автор:
Просмотров: 198
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Сегодня компания Dudu, которая занимается развитием новой социальной сети, объявит о своем выходе на российский рынок, а также о сумме инвестиций в развитие данного направления. Компания намерена привлечь до 10 млн новых пользователей, оттянув их у уже закрепившихся в России соцсетей Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники». Эксперты полагают, что сервис хотя и не вызовет ажиотажа, но свои планы выполнить может.

    О том, что новая социальная сеть Dudu.com намерена в этом году потратить 10 млн долл. для маркетинга на российском рынке, рассказал РБК daily основатель и глава компании Алибек Исаев. Компания продвигает социальную сеть, в которой все посты и комментарии автоматически переводятся на родной язык пользователей. Уникальный алгоритм автоматически переводит арабский, английский или турецкий на русский и обратно.

    «За 12 месяцев с момента российского запуска нашей социальной сети затраты на маркетинг составят до 10 млн долл. При этом на ТВ-рекламу мы намерены потратить до 25% бюджета, порядка 5% бюджета вложим в спонсорство различных программ и конкурсы, которые будем проводить через нашу соцсеть. Еще 25% затрат пойдет на event-маркетинг. А на Интернет, самый важный для нас канал продвижения, планируется потратить до 35% бюджета, — говорит г-н Исаев. — Всего за год агрессивного маркетинга мы намерены привлечь до 10 млн новых пользователей».

    Партнер компании Socialist Павел Романовский считает, что дело не в количестве денег, потраченных на маркетинг, а в стратегии, которую изберет компания. «В то же время если пользователи зайдут в новую соцсеть, но не обнаружат там друзей или коллег, то любой маркетинг будет бессмысленным. На рынке всегда есть место новому продукту, но конкурировать с существующими базовыми социальными сетями «Вконтакте» и Facebook будет довольно сложно», — считает эксперт.

    Сооснователь компании Liveinternet Герман Клименко полагает, что востребованность услуги автоматического перевода статусов с языка на язык неочевидна. «В Рунете есть много русскоязычных пользователей, которые пишут свои посты на английском и прекрасно себя при этом чувствуют. Хотя сервис, безусловно, интересный, поскольку даже G+ намерен внедрять что-то подобное в ближайшее время», — отмечает г-н Клименко.

    В пресс-службе Mail.Ru Group отмечают, что вся аудитория Рунета уже распределена между основными игроками. «Как правило, у людей есть два-три аккаунта в социальных сетях, и они идут в ту или иную сеть в зависимости от ситуации и необходимости. Так, в «Одноклассниках» они общаются со своими близкими и друзьями, в «Моем мире» находят новых друзей, в Facebook идут, чтобы читать новости и общаться с коллегами, в «Вконтакте» — смотреть видео. Новой социальной сети придется наращивать свою аудиторию в тех условиях, которые уже не просто сформировались, а стали достаточно устойчивыми. То есть большинство российских пользователей уже сделали свой выбор, а новые идут туда, где уже есть их друзья, родственники, коллеги», — говорят в компании.

    .
  • Теги: доллар, рынки, соцсети, новинки, Dudu

Новости похожие на «Основатели новой соцсети потратят 10 млн долларов для выхода на российский рынок»

Обсуждение новости «Основатели новой соцсети потратят 10 млн долларов для выхода на российский рынок»