Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Медийной рекламе в Интернете компании предпочитают ролики на ТВ

Медийной рекламе в Интернете компании предпочитают ролики на ТВ

Медийной рекламе в Интернете компании предпочитают ролики на ТВ
00:05, 31.10.2012
Автор:
Просмотров: 233
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • «Яндекс» вслед за Mail.ru стал медленнее наращивать доходы от медийной рекламы. За июль—сентябрь 2012 года баннерная реклама принесла поисковой компании всего 580 млн руб. Эксперты рекламного рынка уверены: в этом сезоне реклама на телевидении стала доступнее, и туда перешла часть бюджетов на Интернет.

    Выручка «Яндекса» в третьем квартале текущего года выросла до 7,3 млрд руб.: рост на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Операционная прибыль составила 2,5 млрд руб. Чистая прибыль «Яндекса» показала рост на 34% и составила 2,3 млрд руб. По прогнозам компании, к концу 2012 года рост выручки составит 42—45%, 90% доходов «Яндексу» приносит сервис контекстной рекламы.

    Рост доходов «Яндекс.Директ» в июле—сентябре составил 42% по отношению к третьему кварталу 2011 года, до 6,5 млрд руб. Рекламные доходы сервисов «Яндекса» в этом сегменте составили 5,2 млрд руб., что на 39% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Именно эта статья приносит больше половины общей выручки интернет-компании — 72%. На сторонних сайтах поисковик заработал с помощью контекста 1,28 млрд руб., прибавив 55% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

    Главный двигатель продаж — доступность контекста. «Рекламную кампанию в Интернете можно провести с бюджетом несколько сотен рублей, в других видах рекламы входной билет будет стоить десятки тысяч», — утверждает пресс-секретарь компании «Яндекс» Очир Манджиков.

    Медийная реклама «Яндекса» уступает контексту в динамике роста. По итогам третьего квартала 2012 года компания заработала на ней 580 млн руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего 8% всей выручки приходится на медийную и баннерную рекламу. Такие темпы роста медийной рекламы показал не только «Яндекс»: в третьем квартале Mail.ru нарастила продажи «медийки» на 7,6%. Рекламные агентства объясняют это тем, что впервые телевидение отбило часть рекламных бюджетов у Сети. «Снижение темпов роста интернет-рекламы, который мы наблюдаем в третьем квартале, пока рано называть тенденцией, — считает Андрей Чернышов, Chief Digital Officer Aegis Media. — В первом полугодии доля ТВ-рекламы снижалась, в то время как доля Интернета росла. В третьем квартале ТВ-реклама отыграла свою долю обратно».

    По статистике ресурса LiveInternet, в октябре 2012 года доля «Яндекса» на рынке поисковых систем составила 60,7%, далее следуют Google — 26,4%, Mail.ru — 8,3% и Rambler.ru — 1,4%.

    Дополнительные материалы:
    Неподсудный аукцион

    Столичный департамент СМИ и рекламы направил в Арбитражный суд Москвы иск с требованием отозвать заявление ФАС о признании аукциона на афишные стенды противоречащим закону о конкуренции. По мнению представителей департамента, решение о проверке было принято антимонопольным органом по собственной инициативе до объявления результатов аукциона. Победитель торгов за лот в 7 тыс. конструкций будет назван только 2 ноября, а УФАС по Москве обсудит законность проведения аукциона уже сегодня.

    .
  • Теги: Яндекс, Mail, ru

Новости похожие на «Медийной рекламе в Интернете компании предпочитают ролики на ТВ»

Обсуждение новости «Медийной рекламе в Интернете компании предпочитают ролики на ТВ»