Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Мамут и Потанин объединят медиаактивы

Мамут и Потанин объединят медиаактивы

Мамут и Потанин объединят медиаактивы
18:58, 28.03.2013
Автор:
Просмотров: 188
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • «Рамблер-Афиша», входящая в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина, и «СУП Медиа» (Gazeta.ru, Championat.com, Fanat.ru и другие) Александра Мамута решили объединиться в одну компанию. Тем самым акционеры планируют получить лидерство в России по объему аудитории медийного контента. Эксперты уверяют, что аудиторию нельзя суммировать, так как она пересекается.

    Как сообщили стороны, новая структура консолидирует проекты «СУП Медиа» и «Рамблер-Афиши». Холдинг создается на паритетных началах, однако г-н Мамут получит статус управляющего акционера и займет пост председателя совета директоров. «Мы аккумулируем на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займем третье место по величине аудитории в русскоязычном Интернете», – похвастались в «СУП Медиа».

    По мнению Владимира Потанина, от объединения выиграют все, начиная от акционеров и заканчивая пользователями. По подсчетам «СУП Медиа», совокупная аудитория проектов «СУП Медиа» в феврале этого года составила 24,2 млн пользователей, а «Рамблер-Афиши» – 25,2 млн. «При объединении мы станем лидерами по объему аудитории медийного контента», – отметили в «СУП Медиа».

    В «СУП Медиа» входят сервис онлайн-дневников LiveJournal.com, интернет-издание Gazeta.ru, спортивные порталы Championat.com, Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. «Рамблер-Афиша» развивает одноименные порталы отдельно, также в структуру входит интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, сервис по поиску товаров Price.ru и журнал о потребительской электронике Ferra.ru.

    По мнению основателя LiveInternet Германа Клименко, нельзя сравнивать качество трафика LiveJournal с качеством поискового «Яндекс». «Объем аудитории не равносилен качеству аудитории. Ее нельзя суммировать, так как она пересекается», – считает эксперт. По его мнению, одной из главных причин объединения является снижение затрат при размещении рекламы.

    .
  • Теги: СУП Медиа, Афиша-Рамблер, Мамут, Потанин

Новости похожие на «Мамут и Потанин объединят медиаактивы»

Обсуждение новости «Мамут и Потанин объединят медиаактивы»