Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Чистая прибыль Mail.Ru Group выросла в 38 раз

Чистая прибыль Mail.Ru Group выросла в 38 раз

Чистая прибыль Mail.Ru Group выросла в 38 раз
12:25, 25.04.2013
Автор:
Просмотров: 238
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Чистая прибыль Mail.Ru Group Limited по МСФО за 2012 год выросла почти в 38 раз и составила 38,28 млрд руб., говорится в годовом отчете Mail.Ru Group. Консолидированная выручка увеличилась на 40%, до 20,9 млрд руб. Эти показатели учитывают доходы от инвестиционной деятельности, в том числе продажи акций соцсети Facebook и производителя игр Zynga.

    Как подчеркнула представитель компании Ксения Чабаненко, результаты, представленные в годовом отчете, отношения к операционной деятельности не имеют. В отличие от аудированной отчетности, опубликованной на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Согласно этой отчетности, чистая прибыль группы в 2012 году составила 8,552 млрд руб., что на 37,6% превышает аналогичный показатель 2011 года. Совокупная сегментная выручка выросла на 39%, до 21,151 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 37,6% и составил 11,535 млрд руб. Маржа по EBITDA снизилась до 54,5 с 55,1% годом ранее.

    В 2012 году компания запустила приложения почты для iOS, Android и Windows Phone. Разработка мобильных продуктов остается приоритетом, подчеркнул сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. «Наша стратегия – по возможности обеспечить поддержку всех основных платформ нашими мобильными сервисами», – сказал он.

    По его прогнозу, рост совокупной сегментной выручки в текущем году составит 25–28%. Выручка за первый квартал 2013 года, по предварительным подсчетам, выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 6,254 млрд руб.

    Ключевыми факторами роста в первом квартале стали контекстная реклама и MMO-игры, выручка от которых увеличилась на 47,9 и 41,5% соответственно, говорится в сообщении компании. Причем доходы от медийной рекламы демонстрировали постепенное восстановление темпов роста.

    Что касается аудитории портала, что в марте 2013 года она достигла 34,7 млн пользователей из России. Дневная аудитория социальной сети «Одноклассники» на тот же период составляла 39,3 млн пользователей.

    «К концу первого квартала Warface стала самой доходной игрой в нашем портфолио и достигла показателя 145 тыс. игроков, играющих на сервере одновременно. В первом квартале мы также выпустили игру «Кодекс пирата», и первые данные по динамике основных показателей игры весьма обнадеживают», – добавил Дмитрий Гришин.

    .
  • Теги: прибыль, Mail.ru Group, отчет

Новости похожие на «Чистая прибыль Mail.Ru Group выросла в 38 раз»

Обсуждение новости «Чистая прибыль Mail.Ru Group выросла в 38 раз»