Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Мобильную рекламу Mail.Ru будет развивать человек из "Бегуна"

Мобильную рекламу Mail.Ru будет развивать человек из "Бегуна"

Мобильную рекламу Mail.Ru будет развивать человек из
13:15, 15.08.2013
Автор:
Просмотров: 204
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • В Mail.ru Group пришел Камиль Насруллаев, до этого руководивший направлением инновационных продуктов в «Бегуне» и занимавшийся мобильной рекламой в Tinkoff Digital. В Mail.ru он будут совершенствовать медийную рекламу на смартфонах, а также расширять возможности контекстной мобильной рекламы.

    На рекламном рынке г-н Насруллаев известен больше всего своей работой в компании «Бегун» в 2009—2012 годах — он руководил отделом инновационных продуктов и построил мобильную рекламную сеть.

    В августе 2012 года он пришел в лабораторию инноваций банка «Тинькофф Кредитные системы» — агентство Tinkoff Digital. Под его руководством была создана первая в России RTB-платформа мобильной рекламы, ставшая одним из лидеров рынка мобильной рекламы на текущий момент (Real Time Bidding — аукцион рекламных объявлений в реальном времени). Именно благодаря г-ну Насруллаеву RTB-платформа Tinkoff Digital стала первой по объему трафика, таргетингу, богатству форматов с поддержкой всех стандартов и с возможностями антифрода.

    В Mail.Ru Group обратили внимание на перспективного специалиста и пригласили возглавить развитие мобильной рекламы.

    Как раз в июне «Таргет Mail.ru» предоставила своим клиентам полный доступ к сервису, который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу. Клиентам стали доступны расширенные версии географических и социодемографических таргетингов. Также рекламодатель может выбрать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в Интернет.

    Именно это направление г-н Насруллаев будет развивать и улучшать. Как он уверяет, сейчас порядка 30% аудитории Mail.ru — это пользователи мобильных телефонов и планшетов.

    «Это дает новые возможности для проведения как имиджевых, так и перформанс-кампаний, новые форматы, новые таргетинги», — говорит г-н Насруллаев. По его словам, сейчас Mail.ru может предложить рекламу, которая будет адресована определенному полу, возрасту, с географической точностью до города, а также показ рекламы на разных устройствах. Сам же он считает, что мобильная реклама является самым персонализированным каналом доставки сообщения.

    «Максимально широкие возможности таргетирования позволяют донести рекламное послание целевой аудитории, а с учетом относительно невысокой стоимости это делает мобильную рекламу весьма эффективным каналом», — уверен г-н Насруллаев.

    По его словам, в основном этот вид рекламной коммуникации используют операторы мобильной связи, разработчики приложений, а также финансовый сегмент, банки и автомобильные дилеры и бренды.

    Digital-стратег Leo Burnett Moscow Андрей Потапов и digital-стратег ARC Russia Всеволод Бескин согласны с ним, однако отметили, что активность в мобильной рекламе проявляют продавцы авиабилетов, кинопрокатчики. По их словам, сегодня поисковый контекст на мобильных устройствах уходит в локальность. «В России эта тенденция также зарождается: этим будут пользоваться рестораны и магазины — для них это возможность получить покупателя, который находится прямо «за углом», — отметил г-н Бескин. По их подсчетам, девять из десяти пользователей смартфонов и планшетов обращают внимание на мобильную рекламу.

    .
  • Теги: таргетинг, Mail.ru Group, смартфоны, мобильная реклама

Новости похожие на «Мобильную рекламу Mail.Ru будет развивать человек из "Бегуна"»

Обсуждение новости «Мобильную рекламу Mail.Ru будет развивать человек из "Бегуна"»