Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Телеканал СТС укрепил свои позиции по доле аудитории

Телеканал СТС укрепил свои позиции по доле аудитории

Телеканал СТС укрепил свои позиции по доле аудитории
17:23, 07.10.2013
Автор:
Просмотров: 401
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Телеканал СТС, входящий в группу компаний «СТС Медиа», уверенно закрепился на втором месте среди всех каналов по доле аудитории в целевом сегменте «Все 10-45» с июня по сентябрь 2013 года. Телеканал завершил III квартал со средней долей - 11,6% (III квартал 2012 года – 10,1%).

    В летние месяцы высокую долю аудитории канал получил благодаря праймовым проектам, которые показывали в дневное время: «Уральские пельмени», сериал «Воронины» и другие. С начала 2013 года на канале произошли важные изменения: мы перешли на новую целевую аудиторию «10-45», вместо прежней «6-54», обновили концепцию и программную политику. Это уже дало хорошие результаты», - говорит генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов.

    «Мы перевели СТС из детско-семейного во взросло-семейный сегмент, - отметил Муругов. - Изменив демографический профиль канала за счет привлечения более взрослой аудитории, мы сделали его еще более интересным для рекламодателей и сформировали новое лояльное зрительское ядро».

    .
  • Теги: СТС Медиа, телеканал, СТС

Новости похожие на «Телеканал СТС укрепил свои позиции по доле аудитории»

Обсуждение новости «Телеканал СТС укрепил свои позиции по доле аудитории»