Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной

Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной

Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной
17:20, 25.10.2013
Автор:
Просмотров: 180
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • По итогам третьего квартала рекламные доходы Mail.Ru от «контекста» выросли по сравнению c третьим кварталом 2012 года на 61,1% и достигли 1 млрд руб., медийная реклама заработала на 12,5% больше — 1,2 млрд руб. В начале года и весь 2012 года Mail.Ru Group активно развивала свои технологии и настройки таргетинга для клиентов. Вице-президент по коммерческой деятельности компании Алексей Катков признает, что во многом заслуга роста «контекста» лежит на рекламной команде Mail.Ru.

    Г-н Катков говорит, что, безусловно, рост контекстной рекламы обеспечило развитие «Таргет Mail.Ru». Весь прошлый год компания посвятила разработке новых технологий и опций поисковой рекламы. Например, сейчас можно выбрать таргет «по интересам»: авто, одежда, путешествия. Также клиенты могут выбрать тех пользователей, которые редко смотрят телевизор, так называемые liteTVviewers.

    «Определенной узкой специализации у рекламодателей нет, в основном таргетированная реклама интересна тем, кто может мгновенно отследить эффективность рекламы. Например, была ли сделана покупка или произведена регистрация», — объясняет г-н Катков. По его словам, этим видом рекламы пользуется большое количество крупных рекламодателей, среди которых Danon, IKEA, МТС, Сбербанк. Он добавил, что сейчас собрана хорошая команда, которая занимается рекламными технологиями.

    Например, в августе этого года в Mail.Ru пришел Камиль Насруллаев, который до этого занимался мобильной рекламой в агентстве Tinkoff Digital, а также руководил направлением инновационных продуктов в «Бегуне». В компании он занимается развитием мобильной рекламы. В июне компания «Таргет Mail.Ru» предоставила своим клиентам полный доступ к сервису, который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу. Клиентам стали доступны расширенные версии географических и социодемографических таргетингов. Однако г-н Катков говорит, что прибыль от этой рекламы небольшая, даже при 100-процентной продаже рекламного инвентаря. «С появлением рекламы в «Однокласниках», где дневная аудитория мобильной версии — 16,5 млн посетителей, надеемся, что доля мобильной выручки станет заметной», — поясняет он.

    Вчера другой интернет-гигант отчитался за третий квартал. За этот период доходы от контекстной рекламы «Яндекса» выросли на 43% и достигли 9,3 млрд руб., а медийная реклама составила 782 млн руб. (рост 35%). В начале года «Яндекс» внедрил в контекстную рекламу изображения, то есть рекламодатели могут добавить к своему объявлению фотографию товара или логотипа бренда. А Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе.

    Промежуточные результаты деятельности Group в III квартале 2013 г

    Млн. руб.

    3 кв. 2012

    3 кв. 2013

    Рост

    Медийная реклама

    1 075

    1 209

    12,5%

    Контекстная реклама

    624

    1 005

    61,1%

    MMO-игры

    1 166

    1 545

    32,5%

    Доходы от платежей за социальные сервисы (Community IVAS)

    1 503

    2 089

    39,0%

    Прочее*

    598

    751

    25,6%

    Совокупная сегментная выручка

    4 965

    6 599

    32,9%

    (*) Включая Прочие доходы от IVAS

    .
  • Теги: Mail.Ru, контекстная реклама, таргетинг

Новости похожие на «Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной»

Обсуждение новости «Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной»