Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » Сооснователь ПИК вложился в онлайн-рекламу

Сооснователь ПИК вложился в онлайн-рекламу

Сооснователь ПИК вложился в онлайн-рекламу
00:05, 25.02.2014
Автор:
Просмотров: 182
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Международная платформа Cityads Media, специализирующаяся на онлайн-рекламе, продала миноритарный пакет акций Klever Internet Investments Ltd., подконтрольной Юрия Жукова, за 5 млн долл. В Klever рассчитывают заработать в ходе IPO Cityads.

    «Мы считаем, что к новой модели оплаты интернет-рекламы CPA (сost-per-action — оплата за действие) в ближайшее время перейдут все агентства. Рекламодатели платят только за результат, а не за просмотр баннера или контекстной рекламы. Cityads — самая крупная в этой сфере компания, у которой есть собственные технологии», — рассказал глава представительства Klever Group Ltd. Грегори Ширин.

    Основатели Cityads Media вели переговоры с фондом Жукова около шести месяцев. Инвестора привлек список клиентов платформы: интернет-магазин AliExpress, Amazon Shopbob, авиакомпания «Международные авиалинии Украины», Citibank, банк «Русский стандарт», «Тинькофф Кредитные системы», игровая компания Gaijin Entertainment.

    Cityads Media была основана в 2011 году Александром Савченковым, который работал в инвестиционном блоке Citibank, ЮКОСа, страховой компании Allianz — РОСНО и вложил в проект меньше 1 млн руб. Через три месяца компания начала приносить выручку, а через полгода стала прибыльной. Сейчас в ней работают около 200 человек, в основном программисты. Ее оборот — 50 млн долл. в год.

    «Cityads обеспечивает нам качественный трафик по системе cost-per-action, которая для нас наиболее эффективна, — рассказал Александр Трифонов, представитель игровой компании Gaijin Entertainment, клиента Cityads. — Мы платим только за эффективные переходы, если пользователь, например, зарегистрировался в игре».

    На международном рынке Cityads конкурирует с такими компаниями, как Criteo (провела IPO на NASDAQ в октябре 2013 года), Zanox (владельцы Axel Springer AG и PubliGroupe AG) и Rocket Fuel (провела IPO на NASDAQ в сентябре 2013 года). В Klever Group Ltd. считают инвестиции стратегическим шагом и рассчитывают заработать на IPO или в ходе сделки по продаже компании конкурентам.

    Мировой рынок онлайн-рекламы в 2013 году оценивается в 101 млрд долл. Рынок онлайн-рекламы по модели CPA оценивается в 4,7 млрд долл.

    Klever Internet Investments Limited — инвестиционная компания, созданная в начале 2012 года как подразделение Klever Asset Management Юрия Жукова, одного из основателей девелоперской группы ПИК. В портфеле компании такие проекты, как технология поиска, анализа и обогащения данных Choister (choister.ru), облачная компания «Мое дело"»(moedelo.org) и платформа для удаленной работы Workle.

    .
  • Теги: инвестиции, Cityads Media, Klever Group Ltd.

Новости похожие на «Сооснователь ПИК вложился в онлайн-рекламу»

Обсуждение новости «Сооснователь ПИК вложился в онлайн-рекламу»