Привет, войдите или зарегистрируйтесь
» » World of Tanks за два месяца работы на Xbox 360 могла заработать 9,5 млн долларов

World of Tanks за два месяца работы на Xbox 360 могла заработать 9,5 млн долларов

World of Tanks за два месяца работы на Xbox 360 могла заработать 9,5 млн долларов
00:05, 02.04.2014
Автор:
Просмотров: 337
Ком.: 0 ( + добавить свой )
  • Консольная версия игры World of Tanks для Xbox 360 за два месяца привлекла свыше 2 млн игроков по всему миру. Правда, в России их число пока не превышает 100 тыс. По оценкам РБК, консольная версия «танков» могла принести разработчикам 9,5 млн долл.

    «С момента выхода World of Tanks (12 февраля 2014 года. — РБК) игру загрузили более 2 млн игроков во всем мире. В России количество подписчиков консольной версии приближается к 100 тыс. — наша страна является четвертой в Европе по этому показателю», — рассказал РБК руководитель департамента аппаратно-развлекательных платформ корпорации Microsoft в России Андрей Калугин. Он отметил, что популярность игры отразилась и на количестве подписчиков в Xbox Live.

    «Согласно политике корпорации мы не можем озвучить локальные цифры, но за последние месяцы наблюдается стабильный рост числа пользователей нашего сетевого сервиса», — добавил Калугин.

    Цена годовой подписки Xbox Live Gold составляет в России 1999 руб. Всего в мире реализовано около 80 млн Xbox 360.

    По словам маркетинг-менеджера компании Wargaming Максима Колтонюка, пик одновременно играющих пользователей в «танках» составил 30 тыс. игроков. «Россия не консольная страна. К примеру, в версии World of Tanks для ПК доля российских игроков составляет 25%. Консольная версия доступна только для пользователей Live Gold аккаунтов, и как следствие регистрации в нем на территории России значительно выросли за счет нашего проекта», — отметил Колтонюк.

    Для Wargaming релиз World of Tanks на консоли — в большей степени имиджевый ход и прощупывание почвы для дальнейших релизов, уверен генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин. «Free-to-play формат (игрок платит только за опции и бонусы в проекте. — РБК) для пользователей приставок — не органическая вещь. Количество скачиваний игры — очень неплохой, но совершенно не феноменальный результат. Но World of Tanks в России не столько игра, сколько глобальный масс-культурный феномен, поэтому на одной только силе бренда в сервис спокойно могут придти сотни тысяч новых пользователей», — отметил Подшибякин.

    «Два миллиона — это количество зарегистрированных игроков. Вопрос в том, сколько игроков останутся в проекте. «Танки» знамениты тем, что в них очень много людей играют на постоянной основе, а вот на консолях с этим могут быть проблемы. Самый главный параметр — количество одновременно играющих пользователей, если он сохранится на уровне 30 тыс., это будет хорошим показателем. Я думаю, что количество игроков, которые специально купили подписку или Xbox 360 ради World of Tanks, — единицы», — рассказал основатель и гендиректор компании Nival Сергей Орловский.

    С ним согласен ведущий аналитик игровой компании Pixonic Игорь Клюкин. «Консоли не сильно популярны в России, их количество здесь исчисляется десятками или сотнями тысяч, из которых лишь часть — Xbox 360. Допустимо, что World of Tanks увеличила число подписчиков на ощутимый процент, но в абсолютных значениях это незначительная цифра», — отметил Клюкин.

    Выручка Wargaming за 2013 год составила 372 млн долл. при количестве зарегистрированных пользователей 78 млн человек. При той же схеме монетизации, по оценкам РБК, 2 млн новых игроков могли принести компании 9,5 млн долл.

    .
  • Теги: Wargaming, World of Tanks, Xbox 360

Новости похожие на «World of Tanks за два месяца работы на Xbox 360 могла заработать 9,5 млн долларов»

Обсуждение новости «World of Tanks за два месяца работы на Xbox 360 могла заработать 9,5 млн долларов»